Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Итоги, 5 июня 2000 г.

Комфорт дорогого стоит
726 просмотров

Говорят, к кому-то городская «Скорая» всю ночь не ехала, несмотря на повторные звонки. А кого-то с тяжелыми травмами погрузили на носилки, привязали, поставили вертикально и таким образом погрузили в лифт — чтобы увезти в машине-развалюхе. Вообще-то ветераны «03» уверяют, что этого не может быть: приезжают всегда, и врачи соответствующей квалификации, и, когда надо, приедут на «Мерседесе» с супероборудованием. Но в Москве существуют больше десятка частных служб «Скорой помощи» — вероятно, людям не хватает уверенности в том, что к ним быстро приедут врачи-специалисты с прекрасным оборудованием.

Такая гарантия стоит в зависимости от компании и от сложности вызова от одной до нескольких тысяч рублей за вызов. Большинство частных "Скорых" устанавливают плату за час работы врача, причем отсчет ведут с момента выезда. Но по крайней мере одна служба, образовавшаяся на основе Центра медицины и репродукции, устанавливает плату за вызов: от 1200 до 1800 рублей, в зависимости от времени суток. Тех, кто платит наличными за услуги частной "Скорой", правда, меньшинство: большинство их клиентов — обладатели полисов добровольного, то есть платного, медицинского страхования (в отличие от обязательного государственного). В таких случаях "Скорой" платит страховая компания.

Страховым компаниям частная "Скорая" необходима прежде всего потому, что повезет больного, по требованию компании, в любой стационар — хоть на другом конце города, хоть трижды режимный, хоть вообще в другом городе или даже другой стране (состоятельные петербуржцы, например, часто предпочитают госпитализацию в финской больнице в двух часах езды). Кроме того, страховые компании обязываются обслуживать клиента, где бы он ни находился — на даче, например. Городская "Скорая" за пределы Москвы выехать не может, а областная — наоборот, не может отвезти больного в московскую больницу. Частники все как один хвастаются, что ездят не только в Московскую область, но и в Тверскую, и Курскую, и на Кавказ, да еще и на самолете могут вылететь в любую другую страну.

Впрочем, на самолетах летают не все. Частники есть разные. Есть крутые. В фирме "Медэп", основанной на базе лечебного центра Министерства внешнеэкономических связей, заместитель генерального директора Александр Райтман утверждает, что у компании все самое лучшее: машины — только "форды"; оборудование — только импортное и только последней разработки; врачи — только мужчины и только квалифицированные реаниматоры. Облетели уже полмира. Вылет требуется, когда страховая компания хочет перевезти попавшего в беду клиента. Например, пятерых англичан, разбившихся на вертолете в Иркутске, — некоторых из них вывезли в Москву, некоторых — в Лондон. Или, наоборот, "нового русского", перенесшего инсульт в Арабских Эмиратах. "Его описали как стабильного, два месяца после инсульта, вот я и полетел один, — рассказывает врач Александр Власов о поездке в Эмираты. — Приехал, а его вносят на носилках через запасную дверь. В общем, нужна была целая бригада. Когда начали взлетать, я почувствовал, что стабильность больного нарушается. А его жена и сын сопровождали. Я подошел к стюардессе, сказал: "Обоим по 100 граммов коньяка". Они вырубились на шесть часов, а я работал с больным. А то бы советами замучили".

В компании "Медэкспресс", учрежденной в 1993 году рядом страховых компаний (основной акционер — крупнейшая страховая фирма "Росно"), тоже говорят, что здесь все самое лучшее. "Мы были первые, — говорит генеральный директор и главный врач Максим Шестаков. — Поэтому мы собрали лучших врачей". Машины — только "мерседесы" и "форды", оборудование — только импортное, но предмет особой гордости здесь то, что приезжают в среднем, по собственной статистике, за 32 минуты. С самого начала "Медэкспресс" открыл четыре подстанции в Москве, и врачи здесь работают "с колес", то есть сидят в машине где-нибудь, например, на набережной Москвы-реки, готовые сорваться с места в любой момент, а не смотрят телевизор в диспетчерской. Правда, на самолетах не летают, но на машинах ездят по всей стране и встречают больных у трапа самолета.

Директора "Медэкспресса" и "Медэпа", одетые в хорошие костюмы, сидят в евроотремонтированных кабинетах — особой роскоши нет, но вокруг все блестит. Огромный же кабинет Николая Григошина, генерального директора ЗАО "Медицина и репродукциия" (сокращенно — "Мир"), в огромном же здании 50-х годов, обставлен массивной советской мебелью, которая за десятилетия насквозь пропиталась сигаретным дымом. Сам Николай Петрович, очень большой усатый мужчина в футболке и джинсах, с часами "Слава" на руке, не берется утверждать, что его "Скорая помощь" — самая крутая в городе (хоть они и летают, и хоть за спиной Григошина и висит проект реконструкции их центра, который должен превратиться в блестящее стеклянное чудо с зимним садом). Ездят здесь на "Газелях" и "Соболях", оборудование используют смешанное — импортное и отечественное — и ничуть этого не стесняются. "Мы рассчитываем на людей среднего достатка, — говорит Николай Петрович. — Если семья работающая, они могут себе это позволить, 35 долларов за вызов". Но пафос здесь тот же, что и у частников для богачей: гарантируются врач-реаниматолог, госпитализация в любой стационар и неограниченное время с больным. "Мы добрые приезжаем, — говорит Николай Петрович. — Мы же не делаем 18 вызовов за сутки. У нас их по пять-шесть на бригаду".

Вызовы эти, как правило, у частников ничуть не более серьезны, чем те, на которые отвечает бесплатная "Скорая". По словам Максима Шестакова, 80% нельзя считать "скоропомощными". Последние, по его мнению, это когда клиент не дышит, или у него кровотечение, или плохо с сердцем, или произошла автоавария. А обычные вызовы — насморк, температура, болит голова. Разные компании борются с неэффективностью подобной работы по-разному. Некоторые создали свои версии "Неотложки" — машины попроще, гарантированный приезд в течение трех часов. Некоторые культивируют систему личных или семейных врачей, которые выезжают на дом, но уже на самой обычной машине. Некоторые поощряют консультации по телефону, пусть и бесплатные. Тем не менее часто врачи все равно несутся к "несерьезному" больному на реанимобиле — а больной впоследствии платит.

Мы едем с врачом и фельдшером из "Медэпа" на вызов к гипертонику, который уже три дня подряд вызывает "Скорую", и сегодня эта бригада едет к нему во второй раз. Скорость 140 километров в час, которые никакой "Газели" не снились ("Форд" может продемонстрировать свои возможности, благо едем по МКАД). Вроде бы клиент согласен наконец на госпитализацию. Теперь, правда, главное, чтоб его взяли: от него уже утром здорово разило, и доктора опасаются, что в больнице скорее поставят диагноз "абстинентный синдром", а не "гипертонический криз". Приезжаем. Врач вновь беседует с больным о самочувствии и о выпивке, меряет давление, делает укол. Фельдшер звонит в больницу. Все собираются, жена расспрашивает врача о том, как бы мужу бросить пить. Врач, пожилой, грузный и немного грустный, говорит, что все надо делать постепенно. Ситуация типичная, квартира тоже, да и врачи те же самые, что и на городской "Скорой": всех частников набирали оттуда, а кое-где вполне официально поощряют работу по совместительству — тяжелые "городские" случаи помогают врачам поддерживать профессиональную форму. Собственно, вся разница в том, что частники гарантируют больному перевозку на сверхкомфортабельной машине с одноразовым бельем в больницу, к которой он прикреплен и где его уже ждут. На самом деле, это дорогого стоит.

ГЕССЕН М.


  Вся пресса за 5 июня 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Советская Чувашия, Чебоксары, 29 ноября 2024 г.
Цифровая трансформация системы ОМС: результаты, перспективы

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 ноября 2024 г.
Платить по счетам: в РФ страховщиков могут обязать возмещать ущерб за виновника ДТП без полиса ОСАГО

НИА Федерация, 29 ноября 2024 г.
ФОМС: В 2025 году пройти бесплатные обследования смогут 100 млн граждан

13.мвд.рф, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии трое граждан признаны виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования на общую сумму около 2,5 млн рублей

Аргументы и факты-Тверь, 29 ноября 2024 г.
Сотрудники полиции выявили поддельный страховой полис ОСАГО в Твери

Коммерсантъ, приложение, 29 ноября 2024 г.
«Страховщики должны участвовать в реализации национальных проектов»

Известия, 29 ноября 2024 г.
Платить и плакать: депутаты разработали поправки к закону об ОСАГО


28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт